Как считается прибыль по сделке?
Прибыль = Доходы - Расходы
Доход - это денежный перевод от собственника на расчётный счёт в качестве комиссии за оказанную услугу.
Расход - это фактически понесённые расходы денежных средств на конкретную сделку.
Перечень расходов
1
Участие
В 90% сделок данного расхода нет.
в 10% сделках присутствует комиссия за блокировку денежных средств.
Для участия в закупке требуется обеспечение заявки.
Некоторые банки берут комиссию за блокировку денежных средств.
Усреднённо - 50 рублей ( Пример расхода )
или
Расход на банковскую гарантию. Если сумма обеспечения большая или все средства на специальном счёте заблокированы для других сделок, то оформляется банковская гарантия. Банковская гарантия оформляется только на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.
Усреднённо - 1 200 рублей ( Пример расхода )

P.S.
Если сделка через электронную подпись собственника, то сумму обеспечения заявки собственник переводит на свой специальный счёт. Банк не предоставляет банковские гарантии физическим лицам. Рекомендуем открывать специальный счёт в Сбербанке. Если собственник не может внести обеспечение заявки, то рассматривается вариант беспроцентного займа.
2
Победа
При победе на аукционе электронная площадка, где проходит аукцион, с победителя удерживает 2 000 или 6 000 рублей.
Если закупка для субъектов малого предпринимательства, то 2 000 ( пример расхода )
Если закупка не для субъектов малого предпринимательства, то 6 000 ( пример расхода )
3
Обеспечение
После победы на аукционе нужно перевести обеспечение контракта или оформить банковскую гарантию.
Чаще всего происходит оформление банковской гарантии.
Усреднённо - 4 000 рублей ( Пример расхода )

Если закупка у субъектов малого предпринимательства, то вместо предоставления обеспечения исполнения контракта, можно предоставить информацию о своей добросовестности указав реестровые номера аналогичных исполненных контрактов.

Очень редко в закупках бывают гарантийные обязательства в денежной форме.
Пример закупки 0371300147620000067
Информация о гарантийных обязательствах ниже информации об обеспечении контракта
( пример ). Если срок гарантийных обязательств менее 3 лет, то можно использовать банковскую гарантию. Если срок более 3 лет, то сумма гарантийных обязательств переводится на счёт госзаказчика и мы её считаем расходом. Так как долго ждать их возврата.
Срок гарантийных обязательств прописан в контракте.
Если закупка у субъектов малого предпринимательства, то вместо предоставления гарантийных обязательств, можно предоставить информацию о своей добросовестности.
4
Почта
Не часто, но госзаказчик может попросить отправить подписанный оригинал контракта на бумажном носителе или акт и т.д.
Усреднённо - 1 000 рублей ( Пример расхода )
5
Поездки
В 90% сделок данного расхода нет.
Если сделка нотариальная (дети собственники) и по доверенности, то с вероятностью 90% нам придётся приезжать к нотариусу в день оформления сделки. В таких сделках нотариус хочет у себя в кабинете видеть собственника, поставщика и госзаказчика.
Пример поездки в г. Санкт-Петербург - 7 472,20 рублей
Нотариальная сделка платная услуга. Важно, обсудить это с собственником, что это его расход, так как обязанность нотариально сделке возникает из-за его особенностей. При этом, если собственник не будет оплачивать эти услуги, то придётся нам.
Пример поездки в г. Братск (Иркутская область) - 64 984 рубля
6
Ремонт
Расходы за материалы и работы по ремонту квартиры.
Каждый расход имеет:
Кассовый чек или Чек из сбербанка онлайн или Расписка за работы или Скриншот
По итогу ремонта создаётся сводная.
7
Организация ремонта
Когда квартира требует ремонта, то его нужно организовать. Организация ремонта - на сайтах например Авито, Яндекс.Услуги найти исполнителя например на поклейку обоев.
Далее исполнителя нужно впустить в квартиру. Показать объём работ. Передать обои, клей. Принять результат работы. Оплатить работу.
Организацией работ может заниматься:
1) Собственник
2) Агент по недвижимости
3) Партнёр
4) Сотрудник компании "Надёжный поставщик"
P.S.
Тому, кто организовывает ремонт идёт отдельная доплата. 10 - 50 тысяч рублей, в зависимости от объёмов ремонта. Обсуждаем заранее до момента участия в аукционе.
8
Инвестирование
Вложение в ремонт происходит до получения денежных средств за квартиру. То есть требуется инвестировать в подготовку квартиры для передачи её государственному заказчику.
Финансировать ремонт может:
  • Собственник. Когда мы оценим объект, то смотрим какой суммой можем мотивировать собственника. Задача предложить продать квартиру дороже. Обсуждать можно только после полной оценки объекта.
  • Агентство недвижимости за отдельную мотивацию. Например мы финансируем с агентством недвижимости пополам и прибыль делим пополам.
  • Компания. Мы совместно с партнёром в долях деления прибыли финансируем ремонт.
  • Инвестор. У нас есть инвесторы, которые могут инвестировать в объект. Они принимают решение после оценки объекта, предлагая свои условия. Мы выбираем того, чьё предложение дешевле. Условия разные. Усреднённо - 20% от вложений.

Варианты финансирования обсуждаются после оценки объекта. При загрузке объекта на оценку партнёр указывает тот вариант, который является для него приоритетным.
9
Комиссии за перевод
В 90% сделок данного расхода нет.
Например сделка через доверенность с правом получения денег. Мы получаем всю сумму контракта на расчётный счёт компании и собственнику переводим его стоимость квартиры. Перевод идёт от юридического лица физическому. Банк в таком случае устанавливает комиссии.
10
Налоги
Если платёж от собственника принимается на ИП, то налоги 7%
6% налог УСН (налоговая база — доходы)
1% от суммы дохода превышающего 300 000 рублей за 1 год

Если платёж принимается на самозанятого, то налоги 4%

P.S.
Мы стараемся, чтобы собственник нам переводил нашу часть, а партнёру свою часть. Тогда каждый платит свои налоги самостоятельно.
11
Касса
Принимая денежные средства от физического лица (собственника), есть обязанность выдать кассовый чек. Если клиент переводит денежные средства на счёт самозанятого, то чек выставляется через сервис Мой Налог https://lknpd.nalog.ru Здесь нет расхода.
Если платёж принимается на ИП или ООО, то требуется:
касса + фискальный накопитель + договор на обработку фискальных данных. Появляется расход на обслуживание данной инфраструктуры. Данный расход мы называем «стоимость чека». «Стоимость чека» уточняется в момент расчёта, так как зависит от типа кассы и количества выданных чеков в конкретном месяце, но примерно составляет 1 000 - 2 000 руб.