Такой статистики нет.
Причиной является техническое задание государственного заказчика. Требования разные от заказчика к заказчику, от города к городу и т.д.
Совершая звонок по объявлению, мы можем выяснить, что объект не соответствует требованиям. С ним нельзя выходить на сделку. В одном случае нужно меньше объявлений, в другом больше, чтобы выйти на сделку.
Наш опыт показывает связь между общением и сделкой. Например, менеджер, который в день имеет чистого общения 1,5 – 2 часа времени выходит на аукцион.
То есть можно замерить по телефонии, сколько времени было затрачено на общение.
1,5 – 2 часа в день – это за пять дней 7,5 – 10 часов на переговоры (с собственниками, агентствами недвижимости). Этого времени достаточно, чтобы выйти на аукцион и на сделку.
1 месяц = 4 недели = 4 участия в аукционе.
Ниже скриншот ответа партнёра на тот же вопрос.